«Урок выстроен от простого к сложному, переходы из горизонтальной плоскости в вертикальную и обратно. Уделяю внимание работе с весом, динамикой, анатомическим принципам движения. Использую методы работы с партнером, в группах, игровые задачи на координацию и ловкость. Большой опыт преподавания в Университете позволяет мне трансформировать материал в процессе мастер-классов и если танцовщики понимают материал и способны его применить свмостоятельно-УСЛОЖНЯЮ комбинаторику, добавляю креативные задачи и работу с пространством".
пятница, М47, Осипенко 81
«На классе мы будем работать со звуком в движении, создании партитуры, поэтическо-телесным высказыванием. Для того, чтобы снять ограничения в теле и правильно понять своё дыхание, нужен звук, как проекция нашего вдоха и выдоха. Двигаясь, мы создаём много шума в теле и в пространстве, а задача мастер-класса научиться управлять этим шумом и создать свой телесный звук, который откроет новые ощущения и возможности тела. Тело должно раскрыться пространству, в определенном роде стать им, при этом не потеряв внутреннюю текстуру движения".